Учитель года РБ. Детство. Творчество. Развитие.

В районном этапе республиканского конкурса "Учитель года Республики Беларусь" в номинации "Детство. Творчество. Развитие" приняла участие педагог 

Грушевская Валерия Владимировна

Педагогическое кредо:
«Творчество не знает границ!»
 
Представила опыт работы по теме "Наглядное моделирование,  как средство формирования экологических представлений воспитанников"

Актуальность  приёма наглядного моделирования.

Метод моделирования, заключается в том, что мышление ребенка развивают с помощью специальных схем, моделей, которые в наглядной и доступной для него форме воспроизводят скрытые свойства и связи того или иного объекта.

Актуальность приёма заключается в том, что при его применении воспитанники учатся добывать информацию, проводить исследование, делать сравнения, составлять четкий внутренний план умственных действий, речевого высказывания, формулировать и высказывать суждения, делать умозаключения

Основная цель приёма – обеспечение успешного усвоения детьми знаний об особенностях объектов природы, их структуре, связях и отношениях существующих между ними

Результативность: Использование приема «наглядного моделирования» на занятиях по экологии повышает наблюдательность ребёнка, дает ему возможность заметить особенности окружающего мира. Помогает формировать целостное представление об экосистемах и  временах года. Позволяет  выявить скрытые связи между явлениями и сделать их доступными пониманию ребенка, облегает понимание ребёнком структуры и взаимосвязи составных частей объекта или явления. Положительно влияет на развитие речи, обогащает словарный запас.

Все статьи

Строка